Мы предлагаем развертывание, внедрение и сопровождение решений по автоматизации предприятий, которые предоставляют компаниям следующие преимущества:
Платформа ERP Symphony развивается уже более 20 лет и позволяет автоматизировать все ключевые бизнес-процессы любой компании:
Системы управления цепями поставок (англ. Supply Chain Management, SCM)
Автоматический расчет потребности производства в конкретном сырье, комплектующих и материалах (в материальных ресурсах), которые нужны для исполнения производственных планов
Автоматический расчет размера закупаемой партии, определение сроков исполнения поставки
Управление договорами с поставщиками и контрагентами
Оптимизации складских и цеховых запасов, с использованием уникальной технологии "Умный канбан"
Поддержка стратегии «централизованных закупок» - заявки на закупку от всех подразделений и филиалов принимаются и исполняются в одном месте
Система управления складом (англ. Warehouse Management System)
Система позволяет управлять складской логистикой в рамках различных технологических процессов (приём и отгрузка товара, внутренние перемещения) в реальном времени
Автоматизация и оптимизация всех процессов складской работы предприятия
Автоматизации различных типов складов, в том числе территориально разделенных
Управление топологией склада и параметрами товарной номенклатуры
Планирования складских операций и применения различных методик хранения и обработки грузов
MES (от англ. Manufacturing Execution System, производственная исполнительная система)
Диспетчеризация производства (Координация изготовления продукции) и т.д.
Регистрация простоев
Enterprise Asset Management (EAM): техническое обслуживание и ремонт
Материально-техническое снабжение и управление складскими запасами (запчасти для технического обслуживания)
Управление финансами, качеством и трудовыми ресурсами в части технического обслуживания, ремонтов и материально-технического обеспечения
Мы реализовали успешные проекты в авиационной промышленности, услугах связи, металлургической промышленности, нефтяной и газовой сфере, технадзоре и промышленной безопасности, машиностроении, пищевой промышленности и торговле, в газовые хозяйствах, переводческих агентствах.
Или свяжитесь с нами по телефону +7 777 330 32 21, напишите на info@italliance.kz
TeamWox - это система автоматизации бизнеса, объединяющая корпоративную информацию в одном месте. Она позволяет получить оперативный доступ к рабочим данным из любой точки мира. С помощью единого информационного пространства вы сможете оптимизировать и сделать прозрачнее бизнес-процессы, ускорить принятие управленческих решений и устранить проблемы, которые принято было считать неизбежными.
TeamWox привносит в ежедневную работу такие понятия как: систематизация всех данных, контроль над качеством и сроками работы персонала, быстрый поиск нужной информации в архиве и доступ к ней из любой точки мира. Гибкость и управляемость вашего бизнеса – заслуга TeamWox.
В этом модуле отображается вся информация о Ваших сотрудниках. Здесь Вы найдете личные данные, адреса, контакты (мессенджеры, электронные адреса, телефоны) и информацию о работе человека в компании.
Этот модуль позволяет оперативно отдавать распоряжения своим сотрудникам и контролировать их исполнение. Появилась проблема? Ставьте задачу, назначайте ответственных и следите за исполнением. В заданиях можно вести различные обсуждения, публиковать картинки, аудио- и видеофайлы. Все это позволит быстрее и лучше решить возникшую проблему.
Этот раздел предназначен для выстраивания эффективной работы с документами. Здесь Вы можете хранить в электронном виде абсолютно любые документы: договоры, акты, отсканированные изображения и т.п.
VoIP телефония модуль расширяет возможности коллективной работы в вашей компании. Это решение позволяет вам и вашим товарищам по команде делать звонки внутри компании через IP-протокол без каких-либо дополнительных настроек и модификаций.
В этом разделе Вы сможете вести детальную базу данных по всем клиентам и поставщикам: адреса, телефоны, контактные лица. Также Вы сможете хранить здесь все документы, электронные письма и обсуждения, связанные с конкретным клиентом. В TeamWox Вы сможете в любой момент найти всю историю Ваших взаимоотношений с клиентом.
Форум системы групповой работы TeamWox - это наиболее удобное место для внутреннего PR, которое позволит донести новости и политику компании до каждого сотрудника.
Хранение, быстрый поиск и доступ к информации - одна из важнейших задач современных компаний. Только представьте, сколько времени теряют сейчас Ваши сотрудники, чтобы отыскать договоры и допсоглашения с Вашим клиентом за последние три года.
Управление любой компанией невозможно без точных и достоверных данных о текущем состоянии дел. Вся эта информация поставляется руководству в виде отчетов.
Это инструмент постановки, планирования и контроля задач. Работа в нём осуществляется по специально созданным группам обслуживания, в которые включаются сотрудники ответственные за тот или иной проект (продукт).
Электронная почта стала, наверное, самым предпочтительным способом связи с клиентами и поставщиками. В TeamWox Вы также найдете почтовый модуль, но теперь он связан со всей системой! При групповой работе это – совсем не лишнее свойство.
Мы предоставляем услуги по установке, развертыванию и обучению Teamwox у вас в офисе (требуется, как минимум, офисная локальная сеть, сервер, статический IP адрес) или готовы предоставить услуги хостинга Teamwox на наших серверах.
Мы можем превратить ваш сайт в полноценное решение для автоматизации работы компании - сотрудники, авторизовавшиеся на портале (возможна интеграция с Active Directory или Open ID), могут получить доступ к такому функционалу, как:
Эти решения отлично подходят для небольших и средних компаний, так как они недороги во внедрении, не требуют значительных ресурсов и легко расширяемы. Мы можем дописать любой необходимый вам функционал, поскольку платформа открыта (Open Source) и у нас есть более чем 14-летний опыт разработки на ней.
Закажите обратный звонок или звоните +7 707 530 3221, +7 777 330 3221