23 Сентябрь Управление договорной деятельностью Сентябрь 23, 2018 By IT Alliance Управление договорной деятельностью, Управление закупками Договоры 0 Режим "Symphony Contract" предназначен для регистрации договоров с клиентами в системе и автоматизации управления договорными отношениями. Режим "Symphony Contract" предназначен для регистрации договоров с клиентами в системе и автоматизации управления договорными отношениями. Функционал системы позволяет решать следующие задачи: регистрацию договоров и проектов договоров с клиентами; регистрацию условий и перечня оказания услуг по договору (календарный план); регистрацию графика поступления денежных средств по договору с учетом отсрочки платежа. На основе графика платежей в системе составляется прогноз поступления денежных средств; регистрацию актов приёмки-сдачи работ по договору и закрытие актами позиций календарного плана; регистрацию факта поступления денежных средств по договору с указанием, какая конкретно позиция календарного плана оплачена; автоматическая регистрация фата поступления денежных средств по договору, путем интеграции с системой бухучета; анализировать выполнение работ по договору и дисциплину оплаты со стороны клиента; учет текущего состояния (проект, действующий, закрытый, аннулированный, приостановленный); фильтрация договоров по их состоянию (действующие, закрытые и т.д.); прикрепление электронных образов документов по договору (фото, аудио, текстовые, видео файлы и т.д.); мгновенный просмотр всех прикрепленных файлов; связывать договор с другими зарегистрированными в системе документами; автоматизировать процесс ознакомления с договором; автоматизировать процесс согласования договора (маршрут согласования, состояние и принятые решения по договору, напоминания тем, кто участвует в согласовании). Связанные статьи Управление проектами и профессиональной деятельностью PSA Режимы управления проектами и профессиональной деятельностью "Symphony PSA" полностью автоматизируют следующие процессы: планирование работ и ресурсов по всему портфелю проектов; ведения архива и поиска прототипов; анализ выполнения; СЭД и контроль исполнительской дисциплины; учет затрат и управление финансами. Управление основными фондами предприятия EAM Объединяющая идея EAM (англ. Enterprise Assets Management) – стратегическое управление активами предприятия на протяжении всего жизненного цикла (приобретение, отслеживание, эксплуатация, обслуживание, изъятие из обращения). Управление цепочками поставок SCM Режим "Symphony SCM" (Supply Chains Management) предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка и поставщиках. Управление взаимоотношениями с клиентами CRM Режим "Symphony CRM" предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка, клиентах и конкурентах и реализует все ключевые функции современных CRM-систем. Управление запросами Запросы клиентов — это область, где сроки реакции компании, сроки принятия и исполнения решений часто решают исход конкурентной борьбы за клиента. В связи с этим наблюдается очевидная потребность в решении, которое обеспечивало бы автоматизацию полного цикла обработки запросов Контрагентов. Приборная панель руководителя или Dashboard В сложных технических системах, где нужно быстро принимать ответственные решения на основе большого объема информации и контролировать систему по большому количеству показателей, был разработан специализированный интерфейс. Комментарии закрыты.