23 Сентябрь Управление основными фондами предприятия EAM Сентябрь 23, 2018 By IT Alliance Производство EAM, ТОиР 0 Объединяющая идея EAM (англ. Enterprise Assets Management) – стратегическое управление активами предприятия на протяжении всего жизненного цикла (приобретение, отслеживание, эксплуатация, обслуживание, изъятие из обращения). Объединяющая идея EAM (англ. Enterprise Assets Management) – стратегическое управление активами предприятия на протяжении всего жизненного цикла (приобретение, отслеживание, эксплуатация, обслуживание, изъятие из обращения). Из этого исходят главные задачи любой системы класса EAM: техническое обслуживание и ремонт (ТОиР); материально-техническое снабжение (МТС); управление финансами (в области ТОиР и МТС); управление персоналом (в области ТОиР и МТС). Решение задач EAM обеспечивается следующей функциональностью "Symphony EAM": ведение регистра оборудования, технических установок, агрегатов и их компонентов; регистрация спецификаций и технических данных для установки, ремонта и обслуживания оборудования; хранение «исторических» данных об оборудовании; данные входного контроля; перечень запасных частей и расходных материалов; осмотры и поверки оборудования; ведение журнала дефектов; техническое освидетельствование; учет простоев оборудования; показания счетчиков наработки во времени; автоматизация сбора показателей счетчиков и датчиков; календарное планирование ТО и ремонтов, основанное на условиях (ремонт по состоянию); учет выполненных ремонтных работ; классификатор видов ремонтов и ТО; техпроцессы ремонтных работ; материально-техническое обеспечение ремонтов; планирование и диспетчеризация исполнения работ; заявки на закупку запасных частей и материалов; учет движения материальных ценностей; управление людскими ресурсами (персоналом); экспорт данных в другие программы (MS Excel, аналитические программы); полная регистрация всех расходов на ремонтные работы (материалы, время, трудозатраты) и сравнение их с запланированными; ведение архива технической документации– возможность оперативного доступа к электронным документам, связанным с оборудованием. Функционал "Symphony EAM" обеспечивает гибкое использование ее возможностей в зависимости от характера деятельности, размера и других параметров предприятия. Нет никаких противопоказаний к внедрению EAM-систем на предприятиях любого типа, но особенный эффект достигается в фондоемких отраслях деятельности. На Западе, где конкуренция жестче и необходимость снижать издержки очевидна, EAM-системы – непременный инструмент работы предприятий энергетики, ЖКХ, металлургии и химической промышленности (да и любой с процессным типом производства), транспорта, добывающей промышленности. При этом статистика, помимо отсутствия отрицательного опыта внедрений EAM-систем, отмечает высокий показатель возврата инвестиций. Связанные статьи Управление проектами и профессиональной деятельностью PSA Режимы управления проектами и профессиональной деятельностью "Symphony PSA" полностью автоматизируют следующие процессы: планирование работ и ресурсов по всему портфелю проектов; ведения архива и поиска прототипов; анализ выполнения; СЭД и контроль исполнительской дисциплины; учет затрат и управление финансами. Управление цепочками поставок SCM Режим "Symphony SCM" (Supply Chains Management) предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка и поставщиках. Управление взаимоотношениями с клиентами CRM Режим "Symphony CRM" предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка, клиентах и конкурентах и реализует все ключевые функции современных CRM-систем. Управление запросами Запросы клиентов — это область, где сроки реакции компании, сроки принятия и исполнения решений часто решают исход конкурентной борьбы за клиента. В связи с этим наблюдается очевидная потребность в решении, которое обеспечивало бы автоматизацию полного цикла обработки запросов Контрагентов. Управление договорной деятельностью Режим "Symphony Contract" предназначен для регистрации договоров с клиентами в системе и автоматизации управления договорными отношениями. Система оперативного управления производством MES "Symphony MES" (англ. Manufacturing Execution System — корпоративная система управления производством) – предназначена для решения в режиме реального времени задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо производства. Комментарии закрыты.