ERP Symphony

Платформа ERP Symphony

ERP SymphonyКомпания, как и человек, для координации своих движений должна иметь механизм внутренних коммуникаций или «нервную систему».  Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи между подразделениями и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.  Анализ данных позволяет выявить слабые места в работе компании.

Вы поймете, что «электронная нервная система» начала действовать, когда информация потечет внутри вашей организации так же быстро и естественно, как мысль в мозгу человека, и когда вы с помощью технологий сможете организовать и координировать большие группы людей так же быстро, как сегодня поручаете решение задачи одному человеку.

Примером такой «нервной системы» и является ERP "Symphony" - комплексное решение, развиваемое уже более 20 лет и работающее на ряде крупных производственных предприятий России и Казахстана .

В своем развитии "Symphony" использует идеологию вертикальных отраслевых решений. Она легко настраивается на существующий документооборот и бизнес-процессы предприятия, имеет возможность изменять и подстраивать свою конфигурацию к изменяющимся условиям бизнеса.

Скачать презентацию по ERP "Symphony"

rss

Описание бизнес-процессов и функционала ERP Symphony

Структурированный каталог статей и материалов по ERP Symphony

SCM.jpg

Управление цепочками поставок SCM

Режим "Symphony SCM" (Supply Chains Management) предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка и поставщиках.

Режим "Symphony SCM" (Supply Chains Management) предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка и поставщиках.

Функционал системы "Symphony" в данном режиме позволяет зарегистрировать и систематизировать следующую информацию:

  • прогнозирование спроса и управление запасами материальных ценностей;
  • автоматическое формирование требований на закупку;
  • регистрация общей информации о поставщике (контактные лица, контакты и т.д.);
  • история отношений с поставщиком;
  • виды деятельности, к которым относится организация и масштаб организации;
  • подробные характеристики компаний с помощью опросных листов (вопросов и ответов);
  • информация о запланированных контактах (и пр.) с представителями организации, стадиях и результатах этих контактов;
  • анализ поставщиков по географической сегментации, отраслевой и т.д.;
  • источники информации о компании. Регистрируются данные об источниках информации о компаниях: <Откуда компания узнала о нас>, <Откуда мы узнали о компании> и <Источники информации>;
  • банковские реквизиты организации и адреса;
  • управление договорами с поставщиками;
  • план расхода денежных средств по каждому договору;
  • расчёт KPI;
  • вести «карточку поставщика»:
    • цена;
    • min, max партия поставки;
    • сроки поставки;
    • условия доставки (Транспорт и т.д.).
  • анализ выполнения обязательств поставщиками:
    • коэффициент исполнительской дисциплины поставщика (рассчитывается автоматически);
    • коэффициент качества поставляемой продукции (рассчитывается автоматически);
    • перечень должников с расшифровкой – сколько дней просрочки поставки и т.д.


Комментарии закрыты.